Индикация работы вентилятора охлаждающей системы двигателя

Датчики

В теплое время года, вентилятор радиатора работает большое количество времени, дабы предотвратить перегрев. Большинство опытных водителей советуют не прекращать работу двигателя, пока не отключится вентилятор. Смысл доработки в следующем: водитель должен легко определять включен ли вентилятор.

Автомобили ВАЗ так устроены, что вентилятор работает довольно громко, при включении автомобиль вздрагивает, а порой вибрация не прекращается до момента выключения вентилятора. Конечно, шум и постоянную вибрацию вентилятора можно устранить и понять включен он или нет, будет сложнее.

Используя пару проводов, можно управлять системой охлаждения. Говоря о колодке вентилятора, следует отметить, что плюс является постоянной величиной, а поступление массы включает вентилятор. Изучив схему работы вентилятора, видно, что есть возможность использовать еще один провод. От бело-черного провода колодки вентилятора, проводим дополнительный провод через проем для гидрокорректора, которые расположены слева от моторного щита.

Необходимо решить, какой индикатор будет использоваться для подачи сигнала о включении/выключении вентилятора. Есть 3 индикатора, которые реагируют на подачу массы:

  •  в старой панели приборов, индикатор подсоса;
  •  в новой панели приборов, индикатор ремней безопасности;
  •  в БИ БСК, индикатор ремней безопасности.

Необходимо изготовить индикатор вентиляции для комбинации приборов собственноручно. Нужно сделать подложку для одного индикатора, используя подложку дисков, с использованием тонировки. Если неудобно, сделайте подложку для всей приборной панели.

Подключив проложенный провод к выбранному индикатору, можно проверить исправность проведенных работ.



Рекомендуем:

Источник

Оцените статью
error: Материал защищен от копирования. С уважением, Администрация сайта