Блок управления ДХО

Радиотехника. Зарядные устройства

 

Режим работы

 

Когда будет осуществлено включение штатным выключателем, то показания освещенности будут 100%-ми, при отключении зажигания – фары горят несколько секунд и плавно отключаются. Переход от одного режима освещенности в другой происходит довольно-таки плавно с шагом в 5% за каждые 0,1 секунду.

 

Схема.

 

Провода, которые находятся на плате между ножками 1 – 5 – 3 ключа BTS 555 и их контактами необходимо будет усилить медной проволокой и хорошенько припаять. Необходимо впаять перемычки, которые четко обозначены на плате. А микроконтроллер можно программировать через ISP-разъем. На фото можно ознакомиться с распиновкой.

Установка фьюзов микроконтроллера. (AVR Studio)

Установка устройства на авто.

 

Первый контакт «SPD» – подключается к выходному контакту датчика скорости, с разрешением в 6-ть импульсов на 1 метр.

Второй контакт – «ON» – подключается к штатному проводу, который подает +12 вольт на лампочки ближнего света (предварительно должен быть он отключен от ламп).

Третий контакт «GND» – Заземление.

Четвертый контакт – «IGN» – это +12 вольт, который появляется после включения зажигания и сразу исчезает при его выключении. (Можно присоединить прямо к датчику скорости)

Пятый контакт – «BAT – Силовой вход» + 12 вольт с аккумулятора. Подключение к АКБ происходит посредством предохранителя в 15 ампер.

 

Прикрепленные файлы: файлы к сборке  – Скачать.

 

Автор: Шилов Виталий. г. Жирновск, Волгоградская область.

 

 


Рекомендуем:

Источник

Оцените статью
error: Материал защищен от копирования. С уважением, Администрация сайта